Работа с аудиопотоками

Last modified by strixadmin on 2025/07/14 14:15

Система поддерживает синхронную запись аудио и видео с IP-камер, аудиодорожка сохраняется в архиве с синхронизацией с видео. Передача аудиопотока идет вне зависимости от используемого протокола (ONVIF и RTSP).

Поддерживаемые аудиокодеки: AAC, G.711, G.726, PCM и другие форматы (совместим с большинством камер).

Технологический процесс: Камера → RTSP поток (аудио + видео) → Приём дорожек → Транскодинг аудиодорожки → Запись в архив / Трансляция

Что делать, если нет звука?

Проверьте, передается ли звук при подключении к камере через VLC Media Player (VideoLAN).

Если звука нет, в веб-панели камеры, проверьте:

1. Есть ли и включен ли микрофон физически на камере.

2. Включена ли аудиодорожка на самой камере.

Если звук есть, в СтриксВид необходимо проверить следующие пункты:

1. Перейдите в раздел Сервер → на вкладку Настройки сервера. Проверьте, активен ли ползунок Отключение аудиопотока с камер

https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXcUf-PNQjC-7EilYyKzw72Wt3GHXl6rw7neoVoOlKDhlC36-LwoqkFTXqkZLoTUtxgOTZMtMl016uXs_61we3Qq9YJ3cHXky_6Ky-2QZkfV5fqEvGE1lt-BO3OpHG4SsulDkCbrew?key=D_hyDiWWmXqjWvyWHvc2dw

Если ползунок в активном состоянии - звук не будет приниматься сервером.

2. Если ползунок в неактивном состоянии, но звук не получаете, проверьте включен ли ползунок Выключить звук в настройках камеры. Если ползунок активен- звук не будет передаваться.

https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXfOV-hQXc--XVHuRRjW-Fu6ADLvr64NPIO3EjbxQzvwvtWNJ2lQGBs5gFo8UyM1vI0aDOmk0XjgNZdii0pktRMQMi6WQ4qvzd7KZgYha7qa3F_il7Svx-BjLOnZ-H3X7RMC81dCGg?key=D_hyDiWWmXqjWvyWHvc2dw

3. Если оба ползунка в неактивном положении и в VLC Media Player (VideoLAN) звук есть, пожалуйста, обратитесь в нашу поддержку: support@strixvid.ru