Работа с аудиопотоками
Система поддерживает синхронную запись аудио и видео с IP-камер, аудиодорожка сохраняется в архиве с синхронизацией с видео. Передача аудиопотока идет вне зависимости от используемого протокола (ONVIF и RTSP).
Поддерживаемые аудиокодеки: AAC, G.711, G.726, PCM и другие форматы (совместим с большинством камер).
Технологический процесс: Камера → RTSP поток (аудио + видео) → Приём дорожек → Транскодинг аудиодорожки → Запись в архив / Трансляция
Что делать, если нет звука?
Проверьте, передается ли звук при подключении к камере через VLC Media Player (VideoLAN).
Если звука нет, в веб-панели камеры, проверьте:
1. Есть ли и включен ли микрофон физически на камере.
2. Включена ли аудиодорожка на самой камере.
Если звук есть, в СтриксВид необходимо проверить следующие пункты:
1. Перейдите в раздел Сервер → на вкладку Настройки сервера. Проверьте, активен ли ползунок Отключение аудиопотока с камер.
Если ползунок в активном состоянии - звук не будет приниматься сервером.
2. Если ползунок в неактивном состоянии, но звук не получаете, проверьте включен ли ползунок Выключить звук в настройках камеры. Если ползунок активен- звук не будет передаваться.
3. Если оба ползунка в неактивном положении и в VLC Media Player (VideoLAN) звук есть, пожалуйста, обратитесь в нашу поддержку: support@strixvid.ru